- > Главная
- > Государственные и муниципальные услуги
-
>
Сведения об образовательной организации
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организацией
- > Документы
- > Публичные отчеты
- > Образование
- > Образовательные стандарты
- > Независимая оценка качества образовательной организации
- > Специальное образование
- > Руководство. Педагогический состав
- > Филиалы
- > Материально-техническая база
- > Стипендии и иные виды материальной поддержки
- > Трудоустройство выпускников
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово-хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема (перевода)
- > Доступная среда
- > Международное сотрудничество
- > Наставничество
- > Из истории школы
- > Страничка директора
- > Обучение в удаленном режиме
- > ПИТАНИЕ
- > НОВОСТИ
- > Профилактика коронавируса
- > Учащимся
- > Календарь памятных дат
- > Безопасный интернет
- > ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- > Правила приема
- > Расписание занятий
- > Государственная итоговая аттестация
- > Всероссийские проверочные работы
- > Инфографика
- > Всероссийская олимпиада школьников
- > Функциональная грамотность
- > «Современная школа» Национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» (ПРОЕКТ «500+»)
-
>
Противодействие коррупции
- > Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- > Антикоррупционная экспертиза
- > Методические материалы
- > Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- > Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- > Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- > Обратная связь
- > архив
- > Воспитательная работа
- > Навигатор ДО
- > Летний отдых
- > Школьный спортивный клуб "Движение вверх"
- > Школьный театр
- > Безопасность
- > Фотоальбом
- > Работа по ГО и ЧС
- > Правила поведения
- > Библиотека
- > Профсоюзный комитет
- > Дорожная безопасность
- > Электронная приемная
- > Неформальная занятость
Программа исследований по изучению степени и форм влияния, намерений родителей в выборе детьми профессии
Программа профориентационной работы на 2022-2026 гг
План мероприятий по профориентационной работе на 2022-2023 год
Программа выявления перспективных сфер
Программа изучения динамики выбора профессии
Программа изучения динамики мотивов выбора профессии
В течение всего учебного года учащиеся с 6 по 9 класс принимали участие в онлайн-уроках "ПроеКТОриЯ", направленных на раннюю профориентацию
22 мая педагогом-психологом Наумочкиным А.С. для ребят с 7 по 9 класс был проведен час "Куда пойти учиться"
Учащиеся 8-9 классов были ознакомлены с тем, что университет «Синергия» совместно с Фондом Гуманитарных Проектов – оператором проекта ранней профессиональной ориентации обучающихся «Билет в будущее» при поддержке Комитета Государственной Думы по молодежной политике проводят с 17 по 21 апреля 2023 года Всероссийскую профориентационную неделю в формате онлайн-марафона «Билет в твое будущее».
10 апреля представители Регионального многопрофильного техникума г. Ипатово провели с обучающимися 8 и 9 классов встречу по ознакомлению с основными направлениями профессий для поступления в 2023 году
Анкетирование для учащихся "Выбор профессии"
24 апреля для учащихся начальной школы проведен урок "Выбор профессии". Ребята расширили кругозор о профессиях, узнали, какие есть новые профессии, а также, как и почему возникает в них необходимость. Поделились, кем бы они хотели быть.
27 января учащиеся приняли участие в Дне открытых дверей в Тихорецком ж/д техникуме
Сайты для родителей
Вебинар для родителей «Как помочь ребенку выбрать профессию?» - https://www.youtube.com/watch?v=52a9FcTeACk&t=5s
Выбор профессии - информация для родителей. https://prof-navigator.org/roditelyam/ Истории успеха -
http://resursyar.ru/shkolnikam_i_abiturientam/vyberi_svoe_professionalnoe_buduwee/istorii_uspeh
Билет в будущее. Профессиональные пробы - http://resurs- yar.ru/shkolnikam_i_abiturientam/vyberi_svoe_professionalnoe_buduwee/poznaj_sebya/ Осторожно, не ошибись! - http://resursyar.ru/shkolnikam_i_abiturientam/vyberi_svoe_professionalnoe_buduwee/malaya_encik lopediya/ostorozhno_ne_oshibis/
Памятка родителям - http://salair26.ucoz.ru/publ/psikholog/pamjatka_roditeljam_devjatiklassnikov/2- 1-0-31 Проектория - https://proektoria.online
- ProektPRO - https://www.proekt-pro.ru
Правила выбора профессии - http://resurs- yar.ru/shkolnikam_i_abiturientam/vyberi_svoe_professionalnoe_buduwee/malaya_enciklopediya/pr avila_vybora_professii/
Родителям о профориентации - http://sch16.pinsk.edu.by/main.aspx?guid=43381
Статья для родителей детей, выбирающих профессию «Шаг навстречу себе» - http://resurs- yar.ru/files/PDF/shag.pdf
Чем конкретно родители могут помочь в профориентации подростка - https://zen.yandex.ru/media/id/5d21e231334f5500ade2809d/chem-konkretno-roditeli-mogut- pomoch-v-proforientacii-podrostka-5dd8d768e5f20d1efbfede01
Концепция развития системы профессиональной ориентации
Экспресс-тесты по профориентации для школьников
Минпросвещения России разработало единую модель профориентации для школьников
«Нам важно, чтобы единая модель профориентации действовала во всех школах и охватывала учеников с 6-го по 11-й класс. Это около 8 миллионов детей, включая ребят с ОВЗ. Мы планируем, что в рамках этой модели будет заложен универсальный набор инструментов по проведению профориентации учащихся. В рамках внеурочной деятельности и других мероприятий образовательные организации могут выбрать один из следующих уровней: базовый (40 часов в течение учебного года), основной (60 часов) и продвинутый (80 часов)», – прокомментировал Сергей Кравцов.
Он уточнил, что в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» в 2023 году участниками профориентационных мероприятий станет не менее миллиона учащихся, а в 2024 году – порядка полутора миллионов школьников.
Министр просвещения информировал, что профориентационный минимум будет реализован по семи основным направлениям: профильные классы, урочная деятельность, внеурочная деятельность, организация воспитательной работы, дополнительное образование, профессиональное обучение и взаимодействие с родителями или законными представителями учащихся.
«Многие из этих направлений уже реализованы на практике, и работа по проекту не ляжет дополнительной нагрузкой на педагогические коллективы и школьников. Внедрение этого профессионального минимума было апробировано в рамках проекта «Билет в будущее», – подчеркнул глава Минпросвещения России.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев рассказал о том, что Свердловская область активно включена в реализацию профориентационных программ, и модель, предложенная Минпросвещения России, позволит вывести эти проекты на новый уровень.
«Я благодарен за решение о внедрении на государственном уровне стандартов профориентации, разработанных лучшими педагогами-новаторами. Мы, безусловно, включимся в работу и примем участие в реализации озвученных задач, основываясь в том числе и на собственном опыте», – отметил губернатор Свердловской области.
Участниками открытого урока стали также Уполномоченный при Президенте России по правам ребенка Мария Львова-Белова, Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по молодежной политике Артем Метелев, заместитель председателя Всемирного русского народного собора Константин Малофеев, губернатор Челябинской области Алексей Текслер, вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина, заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Шаханов.
|
|
|
|
|
|